Чтобы выстроить бесперебойную видеосвязь на большую аудиторию, Том рассматривал несколько технологий, таких как, видео телефонию от AT&T, которая на тот период времени, наконец вышла на путь успеха в групповых видеоконференциях, но сильно ограничивала пользователей в возможностях. Выбор упал на софт VidCall, который послужил основой платформы.
После окончания разработки сервис для общения нуждался в мощной рекламе, новость о новшестве была освещена во многих крупных изданиях, которые известны и сейчас, например, Forbes Magazine. За год работы платформы удалось выручить 28 тыс. долларов, что на то время было крупной суммой, однако только на лецензию Virtual Dream потратили около 10 тыс. долларов. А моделям приходилось платить по 50 долларов в час. Тому пришлось брать кредит, чтобы справиться со всеми расходами, но проект оказался успешным.
В развитии компании большую роль сыграла парочка парней, участвовавших в бизнесе пикантного общения по телефону. Они заинтересовались разработкой и вложились в дело Тома, оставив его на возглавляющей должности. Спустя время была даже продана франшиза.
С 1997 года компания достигла 200 человек и организация стала работать на весь мир. Приглашали моделей из Европы, а трансляции велись уже круглые сутки.